Авторизация

Email
Пароль

Игорь Манн

Консультант, совладелец издательства «Манн. Иванов. Фербер», маркетер и интернет-маркетер, автор, лектор.

 

Автор о себе:

Маркетер

 

Для меня маркетолог – это теоретик маркетинга. А практик – маркетер. Я маркетер с 1993 года. Я был менеджером по маркетинговым коммуникациям, директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором по маркетингу.

 

Вот отрасли, в которых я поработал – агробизнес (защита растений), фотобизнес, телеком (с двух сторон – поставщики оборудования и оператор связи), книжный бизнес, недвижимость (b2c и b2b). Об одном жалею… нужно было еще больше отраслей попробовать.

 

Консультант

 

Консультировать я начал в 1989 году. Мне это нравится. Это нравится и моим клиентам.

 

Почему я хороший консультант?  Во-первых, у меня редкое сочетание теории и практики. Про практику вы уже знаете, а что касается теории – то у меня за плечами более 1500 прочитанных бизнес книг, степень кандидата наук и семилетний стаж преподавания в Государственном университете управления (ГУУ им. Серго Орджоникидзе) и Всероссийской Академии внешней торговли (ВАВТ). 

 

Во многие знания не только многие печали, но и многие интересные решения!
И, во-вторых, у меня замечательные партнеры.

 

Спикер

 

Я очень хороший лектор, спикер, докладчик, модератор. Я это знаю, потому что всегда вижу реакцию слушателей и стараюсь всегда получать обратную связь от организаторов. Неважно – двадцатиминутное выступление на конференции или однодневный тренинг (открытый или корпоративный) – отличный результат гарантирован.

 

У меня 12 программ открытых тренингов и три корпоративных программы. Почему программы уникальные? Таких больше не читает никто.

 

Автор

 

Писать мне нравится. Конечно, я еще не переплюнул своих однофамильцев – Томаса Манна и Генриха Манна, но я подбираюсь к ним… Вот моя книгография:

 

Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу (2003)
PR на 100%: как стать хорошим PR менеджером (2004)
Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу (2006)
Маркетинг. А теперь вопросы (2008)
Без бюджета (2009)
Арифметика маркетинга для первых лиц (2010)
Хороший год (2011)
Точки контакта (2012)
Возвращенцы (2013)
Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь (2014)

 

Обещаю, продолжение следует.

 

Издатель

 

Сейчас в издательстве я «неспящий акционер» и «посол бренда».

 

Зарегистрироваться на мастер-класс Игоря Манна «15 дней: Как сделать маркетинг эффективным за три недели»