Авторизация

Email
Пароль

Гарретт Джонстон

Директор по Маркетингу с 20-тилетним стажем. Идейный, вдохновляющий и предприимчивый профессионал. Дальновидный мыслитель и стратег; подлинный эксперт в вопросах тактического исполнения и реализации конкретных кампаний.

 

В совершенстве владеет 8-ю языками, обладает широтой взглядов и масштабностью опыта. жил и работал в 13 странах на территории Западной Европы, а также в США, России, Индии, Латинской Америке и странах Ближнего Востока; является экспертом по сложным экономическим рынкам Запада и по рынкам новых развивающихся регионов.

 

Компании и Проекты, в которых участвовал Гарретт Джонстон:

 

С 2014 по сегодня. Digicel Group – самый крупный оператор мобильной и фиксированной связи на Ямайке и 25 других Карибских островах. В качестве CEO Enterprise Solutions Гарретт Джонстон создал и реализовал корпоративную стратегию, с помощью которой компания сумела заработать дополнительные 500 мил. $ США ежегодно от продажи услуг добавленной стоимости.

 

С апреля 2012 по 2014 год исполнял роль Вице-президента по маркетингу и инвестиционной стратегии в РоснаноМедИнвест – первом и самом крупном российском венчурном фонде, специализирующемся на инвестициях в перспективные разработки в секторе life science, глобальном поиске инновационных продуктов и технологий в сфере фармацевтики, медицины и здравоохранения.

 

С апреля 2011 по 2012 год был Советником Президента по стратегическим вопросам маркетинга в Tus Group, второй по величине сети розничной торговли в Словении. Гарретт Джонстон разработал стратегию, которая в течение 6 месяцев привела к удвоению числа клиентов мобильного оператора.

 

с 2010 по 2011 год. X5 Retail – самая крупная сеть розничной торговли на территории бывшего СССР, с оборотом 11 миллиардов долларов США. В качестве Советника Президента по стратегическому маркетингу Гарретт Джонстон разработал и внедрил новый формат и концепцию лояльности для супермаркетов и торговых точек эконом-класса; результатом стало увеличение продаж формата LFL в эконом-магазинах на более чем 10% ежегодно.

 

с 2006 по 2010 год. МТС – крупнейший оператор мобильной связи в Восточной Европе. Будучи директором группы по стратегическому маркетингу, Гарретт Джонстон укрепил лидирующие позиции компании в России и на рынках Белоруссии, Узбекистана, Армении, сократил разрыв с лидером рынка в Украине, компанией Киевстар. Провел успешное распространение бренда МТС на территории Индии. Превратил МТС в самый ценный потребительский бренд в СНГ в 2010 году.

 

С 2003 по 2006 год. Теленор (Киевстар), Украина, Норвегия. В роли Президента по маркетингу обеспечил рост числа клиентов от 2 до 12 миллионов человек за 3 года, увеличил EBITDA до 52%. Кроме того, запустил новый бренд (djuice), который стал самой успешной новой маркой в истории Теленор. К 2005 году компания поднялась со второй позиции на первую в Украине.

 

С 2002 по 2003 годы. Spectel Avaya, Великобритания /США/ Южная Африка, – мировой лидер по поставкам аудио-, видео-, конференц-оборудования и других коллаборативных рабочих решений. Выступая в роли Вице-Президента по маркетингу и продажам ЕМЕА, Гарретт Джонстон полностью перестроил процессы и переопределил индикаторы исполнения цикла продаж. В результате ежегодный объем продаж в EMEA вырос на 61%.

 

И это далеко не полный список.

 

Сейчас Гарретт Джонстон занимает почетную должность неруководящего директора компании Brainstore (Швейцария), которая занимается индустриальной автоматизацией производства идей и креативным решением проблем для клиентов, от самых состоятельных частных лиц до крупнейших европейских корпораций из Fortune 1000. Роль неуправляющего директора состоит в мониторинге и указании направлений стратегического развития компании за пределами Европы и Северной Америки.

 

Помимо работы, Гарретт Джонстон увлекается реставрацией и дизайном винтажных машин марки Ягуар. А также регулярно выступает в роли liquid drum & bass DJ.

 

Выступление Гаррета Джонстона на конференции BRANDBUILDING-2013:

 

 

Зарегистрироваться на мастер-класс Гарретта Джонстона «Маркетинг 360»